Гарантии
Вся продаваемая продукция сертифицирована в соответствии с законами РФ, гарантийные обязательства осуществляют уполномоченные сервисные центры на территории РФ, гарантийные обязательства действительны только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
Сроки гарантийного обслуживания от одного до трех лет, зависят от фирмы производителя и категории товара. Срок гарантии указан в гарантийных талонах на товар. Подробно об условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания, месте и времени работы сервисных центров можно узнать на сайтах фирм-производителей.
На товары, предоставленные в магазине распространяется гарантия, сроки которых зависят от сервисной политики производителя в нашей стране.
Гарантия на установку кондиционера составляет 12 месяцев с даты продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется.
Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы кондиционеров, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 12 месяцев от даты продаж.
Гарантия не распространяется на случаи:
*Повреждения оборудования при транспортировке.
*Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
*Не целевого использования и неправильного хранения оборудования.
* Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером, внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем, либо использования не оригинальных запасных частей.
*Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования.
*Нормального и естественного износа.
*Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
*Использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.
*Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
*Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 12 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице "Плановое техническое обслуживание", являются подтверждением факта проведения обслуживания.
*И другое, указанное в гарантийном талоне производителя.
Гарантийный талон должны быть полностью и разборчиво заполнен. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
Замена оборудования может быть проведена только на основании заключения авторизованного сервисного центра и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
Магазин Мир Климата не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей".
Возврат товара осуществляется покупателем. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблении. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре.
Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.