- Статьи
- Обслуживание и ремонт кондиционеров
- Плюсы приобретения кондиционера в местном магазине, а не в сетевом гипермаркете
Плюсы приобретения кондиционера в местном магазине, а не в сетевом гипермаркете
Часто Воронежцы, планирующие купить климатическую технику, не владеют достаточными знаниями о плюсах и минусах того или иного типа кондиционера и обращаются за консультацией к продавцам крупных сетевых магазинов. Обращаясь в сетевые гипермаркеты, покупатели рассчитывают на качественное обслуживание и персональный подход в надежде, что сотрудники крупной компании - профессионалы, а и их компетентность намного выше, чем у продавцов местных магазинов.
Как правило, такие обращения редко результативны, из-за чего, покупатель приобретает неподходящую под его потребности технику или остается ни с чем. И даже в случае удачной покупки у большинства клиентов сетевых магазинов возникают проблемы с доставкой кондиционера или установкой.

С чем связано это явление и почему за консультацией и покупкой стоит обратиться в местный магазин?
- Сетевые гипермаркеты редко специализируются только на одном направлении продукции, что влияет на осведомленность персонала о тонкостях работы именно климатической техники и на качество консультации. Благодаря узкой направленности специализированных местных магазинов сотрудники глубже погружены в сферу и могут предоставить полную и подробную информацию по каждому товару.
- Сетевые компании ориентированы на сбыт неликвидных товаров или на сбыт тех товаров, производителями которых, являются партнеры сетевика. Поэтому продавцы гипермаркетов стараются продать то, что выгодно им, а не вам. У небольших магазинов кондиционеров в Воронеже нет необходимости обманывать покупателей и рекомендовать кондиционеры нужных брендов. Местные фирмы стремятся к лояльности клиента и его доверию, ведь в региональном городе важно иметь хорошую репутацию и постоянных покупателей, которые порекомендуют магазин знакомым.
- Еще один недостаток сетевых магазинов - высокая текучка кадров. Это связано с низким уровнем заработной платы рядовых сотрудников и ненадлежащим графиком работы. Из-за нехватки персонала и большого количества посетителей гипермаркета консультанты и продавцы не всегда имеют возможность своевременно помочь клиентам и оказать профессиональное обслуживание.
- Сетевые гипермаркеты не предоставляют услуги по установке кондиционеров и сервисному обслуживанию техники. Для получения вышеупомянутых услуг покупатели вынуждены искать другую фирму. Местные специализированные магазины Воронежа, такие как Мир климата, предоставляют полный спектр услуг от доставки и установки до ремонта, обслуживания и поставки неисправных запчастей на технику, которая уже снята с производства.
В магазине Мир климата Вы сможете получить подробную консультацию от специалистов и купить современную, подходящую именно Вам климатическую технику