Воронеж, Донбасская 40 Пн-Пт: 830– 1730 СБ: 1000– 1300
Отзывы: 4,4 4,7 4,7
+7 (473) 259-07-75

Плюсы приобретения кондиционера в местном магазине, а не в сетевом гипермаркете

Часто Воронежцы, планирующие купить климатическую технику, не владеют достаточными знаниями о плюсах и минусах того или иного типа кондиционера и обращаются за консультацией к продавцам крупных сетевых магазинов. Обращаясь в сетевые гипермаркеты, покупатели рассчитывают на качественное обслуживание и персональный подход в надежде, что сотрудники крупной компании - профессионалы, а и их компетентность намного выше, чем у продавцов местных магазинов.

Как правило, такие обращения редко результативны, из-за чего, покупатель приобретает неподходящую под его потребности технику или остается ни с чем. И даже в случае удачной покупки у большинства клиентов сетевых магазинов возникают проблемы с доставкой кондиционера или установкой.

С чем связано это явление и почему за консультацией и покупкой стоит обратиться в местный магазин?

  1. Сетевые гипермаркеты редко специализируются только на одном направлении продукции, что влияет на осведомленность персонала о тонкостях работы именно климатической техники и на качество консультации. Благодаря узкой направленности специализированных местных магазинов сотрудники глубже погружены в сферу и могут предоставить полную и подробную информацию по каждому товару.
  2. Сетевые компании ориентированы на сбыт неликвидных товаров или на сбыт тех товаров, производителями которых, являются партнеры сетевика. Поэтому продавцы гипермаркетов стараются продать то, что выгодно им, а не вам. У небольших магазинов кондиционеров в Воронеже нет необходимости обманывать покупателей и рекомендовать кондиционеры нужных брендов. Местные фирмы стремятся к лояльности клиента и его доверию, ведь в региональном городе важно иметь хорошую репутацию и постоянных покупателей, которые порекомендуют магазин знакомым.
  3. Еще один недостаток сетевых магазинов - высокая текучка кадров. Это связано с низким уровнем заработной платы рядовых сотрудников и ненадлежащим графиком работы. Из-за нехватки персонала и большого количества посетителей гипермаркета консультанты и продавцы не всегда имеют возможность своевременно помочь клиентам и оказать профессиональное обслуживание.
  4. Сетевые гипермаркеты не предоставляют услуги по установке кондиционеров и сервисному обслуживанию техники. Для получения вышеупомянутых услуг покупатели вынуждены искать другую фирму. Местные специализированные магазины Воронежа, такие как Мир климата, предоставляют полный спектр услуг от доставки и установки до ремонта, обслуживания и поставки неисправных запчастей на технику, которая уже снята с производства.

В магазине Мир климата Вы сможете получить подробную консультацию от специалистов и купить современную, подходящую именно Вам климатическую технику

Список сравнения 0